• 31 марта 2020, вторник
  • Онлайн

«Антивирусный» пакет знаний

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Коммуникационное агентство"
782 дня назад
с 0:00 31 марта до 0:00 30 июня 2020

Многие ТРЦ закрыты – полностью или частично. Как не растерять лояльную аудиторию за время карантина? Как выстраивать коммуникацию с разными группами вашей ЦА? Что писать в соцсетях? Предлагаем вам «антивирусный» пакет знаний.

http://mallmarketing.ru/ 

Организатор: коммуникационное агентство «Репутация» (reputacia.pro)

 

3 видео от экспертов, отвечающие на следующие вопросы:

  • Как меняется целевая аудитория торговых центров?
  • Как ТРЦ реагировать на уход покупателей в online?
  • Как с помощью digital-инструментов быстро вернуть покупателей в ТЦ? (После снятия карантина, естественно)
  • Какие соцсети эффективны сейчас? Какой контент будет востребован?

Антивирусный пакет видео:

  • Трансформация целевой аудитории: кто же будущий посетитель ТЦ? – Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимости IPG.Estate
  • Какие соц.сети эффективнее для торговых центров в зависимости от их специализации, - Антон Ковалевский, руководитель креативного агентства «Йеллоу Банана» (SMM для ТРЦ «Мозаика», Москва; ТРЦ Forum, Улан-Удэ; ТРЦ «Мурманск Молл», ТЦ «Электра», «Озерки», «Жемчужная Плаза» - Петербург)
  • Возврат покупателей в ТРЦ с помощью digital-методов – Екатерина Ефимова, генеральный директор Nettika (среди кейсов компании представлены проекты для ТЦ из 16 городов, в том числе ТРК «Глобал Сити» (г. Москва), ТЦ «Горки Парк» (г. Казань), ТРЦ «Ривьера» (г. Липецк), ТРЦ «Тюмень Сити Молл» (г.Тюмень))

Внимание, бонус!

Каждый, купивший Антивирусный пакет до 10 апреля, получает бонус – видеозапись выступления Елены Домашевской, Dars Development:  «Тренды digital-рекламы. Как синергия online и offline методов помогает снижать затраты на маркетинг на примере ТРЦ «Аквамолл» (Ульяновск) и ТЦ «Гипер Сити» (Курган)».

 

Задать вопрос:

Лада Жерлыгина lg@reputacia.pro, 8 969 703 31 00

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше