Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На семинаре вы узнаете, как превратить посетителя в покупателя с помощью событийного маркетинга, получите пошаговую инструкцию по организации ивента и поймете, как продвигать мероприятия. В программе — разбор реальных кейсов и создание календарного плана мероприятий для вашего торгового центра
Программа мероприятия:
9.45 – 10.00 – регистрация участников
10.00 – 11.30
1. Выстраиваем систему мероприятий для ТЦ: от однодневных акций к годовому плану
2. Посетителей много – покупателей нет. Как превратить посетителя в покупателя? Как привлекать в торговый центр нужные целевые аудитории
- кейсы для семейных торгово-развлекательных центров, мебельных ТЦ, районных ТЦ, специализированных торговых объектов
11.30 – 11.45 – перерыв
11.45 – 13.15
3. Кухня мероприятия:
Разбираем реальные мероприятия, проведенные торговыми центрами в 2019 году.
4. Партнерские программы: снижаем рекламные расходы ТЦ и увеличиваем известность объекта
13.15 – 14.00 – обед
14.00 – 15.30
5. Кросс-маркетинг: синергия рекламных активностей арендаторов и управляющей компании торгового центра
15.30 – 15.45 – перерыв
15.45 – 17.00
7. Как продвигать мероприятие?
8. Практикум: создание календарного плана мероприятий для вашего ТЦ
Каждый участник работает со своим объектом и разрабатывает свой план мероприятий
Вся программа построена на практических примерах. Кейсы успешных и провальных мероприятий для разных типов ТРЦ рассматриваются в каждом блоке практикума.
Автор и ведущий практикума: Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация»
Наталья занимается маркетингом торговой недвижимости с 2006 года, была руководителем отдела продвижения London Consulting & Management Company | LCMC (более 100 проектов коммерческой недвижимости по всей России: www.lcmc.ru). С 2011 года руководит коммуникационным агентством «Репутация» (reputacia.pro).
В числе выполненных проектов: продвижение сети районных ТЦ в Москве, реклама специализированного мебельного ТЦ в Санкт-Петербурге, а также family-моллов в Тольятти, Новом Уренгое, Уфе, Барнауле и Челябинске.
Вопросы по участию можно задать Елене Егоровой, 8 969 702 31 00