• 6 февраля 2020, четверг
  • Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 17, отель "Индиго"

Event-маркетинг: как привлечь покупателей в торговый центр, семинар-практикум

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Коммуникационное агентство"
1547 дней назад
6 февраля 2020 c 10:00 до 17:00
Санкт-Петербург
ул. Чайковского, 17, отель "Индиго"

На семинаре вы узнаете, как превратить посетителя в покупателя с помощью событийного маркетинга, получите пошаговую инструкцию по организации ивента и поймете, как продвигать мероприятия. В программе — разбор реальных кейсов и создание календарного плана мероприятий для вашего торгового центра

Программа мероприятия:

 

9.45 – 10.00 – регистрация участников

10.00 – 11.30

1. Выстраиваем систему мероприятий для ТЦ: от однодневных акций к годовому плану

2. Посетителей много – покупателей нет. Как превратить посетителя в покупателя? Как привлекать в торговый центр нужные целевые аудитории

- кейсы для семейных торгово-развлекательных центров, мебельных ТЦ, районных ТЦ, специализированных торговых объектов

11.30 – 11.45 – перерыв

11.45 – 13.15

3. Кухня мероприятия:

  • Однодневные акции
  • Стимулирующие программы
  • Партнерские мероприятия
  • Городские ивенты на территории ТРЦ

Разбираем реальные мероприятия, проведенные торговыми центрами в 2019 году.

4. Партнерские программы: снижаем рекламные расходы ТЦ и увеличиваем известность объекта

  • Какие партнеры привлекают трафик в ваш ТЦ
  • Когда PR поможет сэкономить на рекламе

13.15 – 14.00  –  обед

14.00 – 15.30

5. Кросс-маркетинг: синергия рекламных активностей арендаторов и управляющей компании торгового центра

  • Как выстроить отношения с арендаторами
  • В каких мероприятиях участвуют якоря
  • Какие акции поддерживают несетевые арендаторы
  • 6. Эффективность различных типов мероприятий для вашего торгового/торгово-развлекательного центра:
  • Ярмарки
  • Распродажи
  • Конкурсы/розыгрыши
  • Фестивали … и многое другое на конкретных примерах в цифрах

15.30 – 15.45 – перерыв

15.45 – 17.00

7. Как продвигать мероприятие?

  • Какие каналы работают для вашего типа ТЦ: online и offline
  • Региональная специфика

8. Практикум: создание календарного плана мероприятий для вашего ТЦ

Каждый участник работает со своим объектом и разрабатывает свой план мероприятий

 

Вся программа построена на практических примерах. Кейсы успешных и провальных мероприятий для разных типов ТРЦ рассматриваются в каждом блоке практикума.

 

Автор и ведущий практикума: Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация»

Наталья занимается маркетингом торговой недвижимости с 2006 года, была руководителем отдела продвижения London Consulting & Management Company | LCMC (более 100 проектов коммерческой недвижимости по всей России: www.lcmc.ru). С 2011 года руководит коммуникационным агентством «Репутация» (reputacia.pro).

В числе выполненных проектов: продвижение сети районных ТЦ в Москве, реклама специализированного мебельного ТЦ в Санкт-Петербурге, а также family-моллов в Тольятти, Новом Уренгое, Уфе, Барнауле и Челябинске.

Сайт мероприятия

Вопросы по участию можно задать Елене Егоровой, 8 969 702 31 00

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше