• 14 ноября, четверг
  • Санкт-Петербург

Кейсориум "Маркетинг ТЦ"

ООО "Коммуникационное агентство"
Через 26 дней
14 ноября c 10:00 до 17:00
Санкт-Петербург

Мероприятие для практиков рынка торговой недвижимости, на котором спикеры-практики делятся актуальными способами и методами привлечения покупателей в ТРЦ. Только свежие кейсы: онлайн и оффлайн-маркетинг, а также их связка в комплексной стратегии продвижения ТЦ. Только от практикующих специалистов.

Сайт мероприятия

Организатор: коммуникационное агентство «Репутация» (reputacia.pro)

Вопросы по участию можно задать Елене Егоровой, 8 969 702 31 00

 

Программа:

9.30 – 10.00 – регистрация гостей

10.00 – 13.00 Блок Offline-маркетинг

  • Event-маркетинг и storytelling – от экологических до fashion-проектов, — Марина Холдобо, специалист по маркетингу ТРЦ «МЕГА Парнас»
  • Как спортивные мероприятия на территории ТРЦ помогают генерить покупательский трафик, — представитель ТРЦ «Лотос Плаза» (Петрозаводск)
  • Креатив. Маркетинг. Ивент: эффективность в деталях, — Денис Феоктистов, генеральный директор креативного агентства «СВЫШЕ» (мероприятия для торгово-развлекательных центров «Охта Молл», «Европолис», «РИО», «Лето», «Жемчужная Плаза»)
  • Низкобюджетные ивенты: удачные и неудачные практики
  • Интеграция арендаторов в маркетинговые акции ТЦ

13.00 – 14.00 – перерыв на сытный кофе-брейк

14.00 – 17.00 Блок Online-маркетинг

  • Только online: может ли ТРЦ выжить без offline-маркетинга, — Дмитрий Комков, ТРЦ «Аэропарк» (Брянск)
  • Как синергия online и offline методов помогает снижать затраты на маркетинг на примере ТРЦ «Аквамолл» (Ульяновск) и ТЦ «Гипер Сити» (Курган)», — Елена Домашевская, Dars Development
  • Какие соц.сети эффективнее для торговых центров в зависимости от их специализации
  • Тренды digital-рекламы
  • Возврат покупателей: какие методы используют ТРЦ

 

Уточнить скидку для 3 и более участников: lg@reputacia.pro, Лада Жерлыгина

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше