• 14 ноября 2019, четверг
  • Санкт-Петербург, Чайковского, 17, отель "Индиго", конференц-зал "Этюд"

Кейсориум "Маркетинг ТЦ"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Коммуникационное агентство"
1619 дней назад
14 ноября 2019 c 10:00 до 17:00
Санкт-Петербург
Чайковского, 17, отель "Индиго", конференц-зал "Этюд"

Мероприятие для практиков рынка торговой недвижимости, на котором спикеры-практики делятся актуальными способами и методами привлечения покупателей в ТРЦ. Только свежие кейсы: онлайн и оффлайн-маркетинг, а также их связка в комплексной стратегии продвижения ТЦ. Только от практикующих специалистов.

http://mallmarketing.ru/ 

Организатор: коммуникационное агентство «Репутация» (reputacia.pro)

Мероприятие состоялось 14 ноября 2019.

Возможно приобрести видеозаписи с выступлениями спикеров.

 

Программа:

9.30 – 10.00 – регистрация гостей

10.00 – 13.00 Блок Offline-маркетинг

  • Event-маркетинг и storytelling – от экологических до fashion-проектов, — Марина Холдобо, специалист по маркетингу ТРЦ «МЕГА Парнас»
  • Как спортивные мероприятия на территории ТРЦ помогают генерить покупательский трафик, — представитель ТРЦ «Лотос Плаза» (Петрозаводск)
  • Креатив. Маркетинг. Ивент: эффективность в деталях, — Денис Феоктистов, генеральный директор креативного агентства «СВЫШЕ» (мероприятия для торгово-развлекательных центров «Охта Молл», «Европолис», «РИО», «Лето», «Жемчужная Плаза»)
  • Низкобюджетные ивенты: удачные и неудачные практики
  • Интеграция арендаторов в маркетинговые акции ТЦ, — Алёна Мариничева, Директор Департамента рекламы УК "Адамант"
  • Четыре кита Lifestyle центра: Атмосфера. Сервисы. Внутренний маркетинг. Ивент, — Наталья Сухова, руководитель отдела маркетинга Управляющей Компании «Регион-Траст» (ТРЦ «БУМ сити», ТРЦ «АЭРО ПАРК»)
  • Секреты эффективного взаимодействия заказчика и подрядчика по маркетингу ТЦ, — Дмитрий Комков, ТРЦ «Аэропарк» (Брянск)

13.00 – 14.00 – перерыв на сытный кофе-брейк

14.00 – 17.00 Блок Online-маркетинг

  • Только online: может ли ТРЦ выжить без offline-маркетинга, — Софья Горбачева, руководитель отдела маркетинга ТРЦ «АЭРО ПАРК»
  • Как синергия online и offline методов помогает снижать затраты на маркетинг на примере ТРЦ «Аквамолл» (Ульяновск) и ТЦ «Гипер Сити» (Курган)», — Елена Домашевская, Dars Development
  • Какие соц.сети эффективнее для торговых центров в зависимости от их специализации, — Антон Ковалевский, руководитель креативного агентства «Йеллоу Банана»
  • Тренды digital-рекламы
  • Возврат покупателей: какие методы используют ТРЦ

 

Задать вопрос:

Лада Жерлыгина lg@reputacia.pro

Елена Егорова eg@reputacia.pro, 8 969 703 31 00

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше